1. Имя персонажа, возраст: Чудовище, Зверь, Mr. Bester
И, знаете ли, довольно печально жить с тем, что прозвище из не самого приятного периода вашей жизни привязалось навсегда. Так что время от времени Красавица придумывает для него домашние имена, которые также со временем забываются и сменяются другими, какие ей только приходят в светлую голову.

Внешне можно дать от 25 до 40 в зависимости от состояния/побритости/озверения.

3. Умения и навыки:
- Дедукция и другие детективные навыки, сыскное дело, юриспруденция (как человеческая, так и актуальная для сказаний), делопроизводство (хоть по нему и не скажешь).
- Рукопашный бой, в том числе с использованием частичной или полной трансформации.
- Сознательный контроль трансформации ему недоступен, однако закономерность, при которой она начинается (стресс из-за того, что жена сердита, прилив адреналина, впрочем, как и для любых сказочных магических явлений - это всего лишь гипотезы), вполне очевидна, а значит он может обратить ее в свою пользу.
- С переменным успехом умеет сражаться древковым и дробящим оружием.
- Играет на гитаре и укулеле.
- Быстро обучается новому.
- Неплохо регенерирует незначительные и средние повреждения.
- Бескомпромиссный садовод.

2. Занимаемая внешность
http://savepic.ru/7276760.jpg
Том Харди|Thomas Hardy

4. Биография:
- Однажды, в далеком царстве-государстве,...
- Не хочу это слушать! Хочу "Трансформеров"!
- Может, тогда мультик посмотрим? "Красавицу и чудовище"?
- НЕ. ХО. ЧУ.

Это - один из множества разговоров обычных по всей планете каждый вечер. Сказка перестала быть окном в волшебный мир фантазии и, уступив власти зрелищных спецэффектов, превратилась в облезлый шапито. А вместе с ней и мы - герои и злодеи сказаний перестали быть символами, остались наедине с неприглядной правдой наших таких сказочных и вместе с тем таких человеческих жизней. Но так, разумеется, было не всегда…

Если вы бывали в Аквитании Сказочных Земель, то наверняка помните легендарный замок Шамбор, что стоит на самой границе с Гессе. Заброшенные сады и белые стены, покрытые узором плесени, хранят на себе отпечаток былой роскоши. Имя хозяина этих великолепных владений стерто из истории давным-давно, но сам он не забыт. А получилось так из-за того, что кое-кто не умеет точно формулировать свои желания. Но обо всем по порядку.

Молодой лорд этих земель был почти до неприличия даже по сказочным меркам богат, недурен собой, да и на недостаточную остроту ума пожаловаться не мог. Ну или, по крайней мере, искренне так считал. Управление феодом - дело весьма хлопотное и обязывающее, и юноша хорошо, что рано или поздно придется распрощаться с холостяцкой жизнью в пользу брака и рождения наследников. К тому же, как и многие молодые сказания, он грезил Большим и Чистым чувством, но в глазах красавиц, проявляющих к нему благосклонность, плясали только отблески золота и драгоценностей из его подвалов. Казалось бы, нет ничего проще: перестань водить жадных до богатства баб в сокровищницу или попробуй поискать избранницу среди барышень поскромнее, но столь компромиссные методы нашего героя не интересовали, а полумеры даже и не рассматривались. Томимый печалью, молодой господин пожелал разрешения своей проблемы буквально по волшебству и отправился к колдунье, заглянувшей на огонек из Черного Леса…

...Тотенкиндер ее, кажется, звали. Но сейчас, разумеется, никто об этом и не вспомнит. Мало ли ведьм на белом свете? Чародейка внимательно выслушала страдальца и сделала весьма неожиданные для него выводы. Интерпретировала его слова совсем не так, как он ожидал, жестоко, но чертовски верно, если копнуть глубже. И выполнила его просьбу со стопроцентной точностью. Он мечтал о возможности бескорыстной любви, чтобы девушки, наконец, разглядели за горами богатств его светлую душу романтика и поэта (на заказ у придворного стихоплета, разумеется) и он эту возможность получил вместе с безальтернативным обличьем чудовищной желтоглазой лохматой образины, избавиться от которого можно было только если его в таком виде, наконец, искренне полюбит какая-нибудь прелестница.

Получив мощный конфликт желаемого и действительного, свежеиспеченное Чудовище немедленно принялось фрустрировать. Да и было от чего! Подданные начали спешно покидать его земли, судьба скитальцев и беженцев привлекала их больше, чем обязанность служить монстру, да еще и столь унылому. “Друзья” его попросту боялись, а о женщинах и говорить не стоило. Так несчастный лохматый аристократ едва было не помер совсем в одиночестве, грязи и голоде, но судьба была к нему благосклонна и подкинула на глаза старинные и очень мощные бытовые чары, добытые, видимо, еще его предками. Так путем нехитрых манипуляций, Чудовище обеспечил себе минимум 50 лет обслуживания замка периодически оживающими предметами утвари, у которых, к величайшему сожалению, вскоре прорезались голоса и весьма незамысловатые характеры. На досуге страдалец гонял от розовых кустов садовые ножницы, тяготеющие к парковому минимализму, заливал несчастные цветы литрами воды и удобрял килограммами конского навоза. Выжили в этой битве немногие, но те, что остались, имели бутоны такие же здоровые и страшненькие, как он сам, это их духовно роднило. Зато, несомненно, таких больше ни у кого не было. На садоводческих конкурсах он, скорее всего, имел бы громкий успех, но его почему-то не приглашали. Жить так, в компании роз, как Маленький Принц, только большой и уродливый, он мог еще долго, но судьба, наконец, во второй раз сжалилась над своим непутевым подопечным и подкинула ему шанс, в виде не слишком ловкого купца, чья любовь к розоцветным, очевидно, вступила в поединок с совестью и победила. Потому что нашел его Чудовище за попыткой срезать пару и без того немногочисленных цветов. После короткой, но насыщенной беседы выяснилось, что розами увлекается не сам вор, а его любимая младшая дочь. “Так пригласи ее сюда лично!” - обрадовался Чудовище, озаренный почти забытыми за годы отшельничества перспективами, и хотел было продолжить: “Я подарю ей саженец, потом угощу легким вином с сыром и фруктами!“, - но получилось почему-то: “Она останется здесь навсегда, потому что ты должен заплатить ее жизнью за свою”. Ну что же, случается. Артикулировать, когда у вас клыки почти до ноздрей достают, довольно сложно, мало ли, что собеседнику может послышаться. Но, так или иначе, мужичок приволок дочурку без каких-либо вопросов. Чудовище не вникал, что Бэлль сама вызвалась прибыть к нему, ради спасения отца, да и мечтала съехать от противных поверхностных сестриц. Так что, к малодушному будущему тестю всегда относился предвзято. В любом случае, она была здесь, в его замке, и розы ей очень понравились.

А она сама очень понравилась Зверюге. Но он предпочитал не докучать ей со своими признаниями. Он был не один, и этого было вполне достаточно. Они время от времени долго болтали, выбирали, а затем обсуждали книги, она даже пыталась помогать ему в саду, но к цветоводству у Красавицы был явный антиталант, так что по общей договоренности к розам она ближе, чем на метр не подходила. И все у соседей-интровертов было неплохо, пока девушке не пришла пора навестить отчий дом. У Чудовища сразу появились плохие предчувствия. Он выдал ей пару полезных артефактов, при помощи которых можно было аварийно вернуться и держать какую-никакую связь и отправил домой с тяжелым сердцем. Все это было неслучайно. Бэлль на голубом глазу вывалила родным всю правду о том, как ей жилось с монстром. Что жилось-то очень неплохо, почти как принцессе и что сожитель на проверку оказался пусть и жутким снаружи, но добрым и деликатным внутри. А также сдуру упомянула, что они стали очень близки, и Чудовище взял с нее обещание отлучиться всего на неделю, иначе, цитируя, “он умрет от тоски”. Ушлые сестры быстро смекнули, какую выгоду принесла бы им смерть богача, а еще они хорошо знали, что в заколдованной реальности сказок с фигурами речи стоит быть осторожнее. Не мудрствуя лукаво, девушки убедили младшую задержаться на пару дней, ведь ее дружок, все же, не такой хлюпик, верно?
Так думал и сам Зверь, но ошибался. Ровно через неделю его начала съедать такая тоска и апатия, что жить расхотелось совершенно, а из рук валилось буквально все. Он уже не помнит точно, что именно произошло в саду. То ли это была коварная месть ножниц, то ли под рикошет заклинания попала какая-нибудь дурная лоза, решившая ласково придушить нарушителя садового покоя. В общем, в его глазах уже темнело, в голове вертелась унылая мыслишка: “Какой бесславный и глупый конец!”, - когда Красавица догадалась воспользоваться его волшебным зеркалом, чтобы проверить, все ли в порядке. Очевидно, до “порядка” увиденная ею драматическая сцена явно не дотягивала, так что, недолго думая, барышня плюнула на семейное единение, повернула на пальце три раза кольцо-телепорт и поспешила спасать избранника. Когда стало понятно, что она едва успела, они поревели от облегчения, конечно. Но как только проморгались, обнаружился неожиданный факт: вместо рогатой и клыкастой твари донельзя смущенную Бэлль обнимал совершенно незнакомый, ужасно бородатый и невероятно заросший мужик. Пришлось знакомиться заново, что уж тут поделаешь?

А дальше уже все было понятно. Пресловутое долго и счастливо. Через 5 дней они, наконец решились выбраться из постели и пришли к выводу, что отношения теперь можно и узаконить. А еще через 2 выяснилось, что проклятия фрау Тотенкиндер имеют просто уникальную устойчивость, а кое-кто омерзительную в быту привычку есть в кровати крекеры, и это была не Бэлль. В целом, неудобно, конечно, трансформироваться обратно каждый раз, когда твоя невеста тобой недовольна, но и с этим можно было жить. Она обещала быть сдержаннее. Получалось плохо: разленившийся на магическом обслуживании Зверь оказался той еще свиньей и от старых привычек избавлялся довольно мучительно, а у Красавицы был не самый тихий нрав. Однако, несмотря на все трудности притирки в быту, более они не расставались, и это не метафора, Красавица и Чудовище действительно имеют один из самых крепких и длительных браков в истории сказаний.

Не успели они друг другу наскучить, как на их родину пришла беда. Как и многих прочих, Враг застал их семью врасплох, сказывались долгие годы благополучия. После недолгого и совершенно неэффективного сопротивления, Чудовище отправился в мир нормалов вслед за Бэлль, которую он с трудом уговорил присоединиться к самой первой волне беженцев. Так они потеряли все, что у них было, кроме, разве что, брака. Следовало начинать жить с чистого листа.
Избалованным безмятежным волшебным миром сказаниям приходилось несладко. У Красавицы не было предприимчивости и терпения Белоснежки, изощренности и бессовестности Розы или магических талантов госпожи Тотенкиндер, а возвращаться к простецкой работе после стольких лет знатной жизни было действительно тяжело. Чудовищу, также не обладавшему многими добродетелями (или не очень) более успешных персонажей, приходилось туго с неконтролируемыми обращениями. Строго говоря, он был в одном шаге от Фермы. Мало кто из героев может “похвастаться” таким внушительным количеством смены места работы, как эта пара. Увы, гордиться тут нечем.

А вскоре в полный рост развернулась еще одна, доселе не приносившая столько проблем, особенность очаровательной Бэлль. Как выражался сам Зверь: “Моя жена при мигрени просто убить может!” - и это не было преувеличением. Красавица, раз в несколько декад теряя рассудок от головной боли, становится настоящей собой - кровожадной и вероломной Ламией, змеюкой, которая давным-давно, еще до знакомства с будущим мужем, сгноила настоящую Красавицу и заняла ее место, со временем полностью слившись с личностью убитой. Вдоволь пустив крови разнообразным мужчинам-абьюзерам, она снова впадает в спячку, и после пробуждения прежняя Бэлль ничего не помнит и ни о чем не подозревает. Эту особенность Чудовище обнаружил вскоре после свадьбы и отнесся к ней философски. В конце концов, не ему судить. Ему оставалось лишь оберегать ее от неприятностей и не допускать убийств, попутно стараясь сохранить рассудок любимой женщины, скрывая неприглядную правду. Получалось не всегда хорошо, особенно в мире людей, где озверевшая женушка, внезапно впав в неистовство, может запросто смешаться с толпой, но, так или иначе, он всегда ее находил, успев в своих поисках по всему миру отметиться даже в популярной литературе в образе пары-тройки легендарных детективов.

Словом, с чем-то они справлялись, а что-то было им не под силу. Все, как у всех, лучше или хуже. Всегда хотелось получше, конечно, но реальность нормалов не имела тенденции прислушиваться даже к самым сокровенным желаниям, если те не были подкреплены весомыми стараниями. Чудовище все еще не понимал, в чем именно он старается недостаточно. Денег стабильно было и продолжает быть мало всегда (еще эта идиотская идея с лотереей на день памяти), отношения настиг очередной кризис (он даже послушно посещал с женой семейного психолога, что казалось самым унизительным из всего, что он когда-либо предпринимал), а масла в огонь подливало излишне затянувшееся отсутствие отпрысков. Сам того не заметив, Зверь оказался в болоте, и, что самое поганое, он тонул не один.

5. Характер:
Чудовище, казалось бы, парень несложный, но на деле же он совсем не так прост, как кажется. Да, он не гений, совсем не гений. И соображает порой медленнее, чем хотелось бы. И ляпнуть может что-то невпопад. Иногда его голова слишком забита беспочвенной (что, впрочем, еще не факт) ревностью или неистовым желанием защищать и опекать единственного родного в этом мире человека. Он бывает вспыльчив, конфликтен, плохо переносит одиночество и скуку.
Но вместе с тем Зверь действительно добр, лоялен Фейблтауну, очень последователен, когда глаза ему не застит гнев. Он внимателен, всегда готов учиться новому, прекрасно анализирует события. Следующей после роз и жены страстью героя были и остаются книги самых разных жанров и направлений, так что он по праву может называть себя эрудитом. Кроме того у него не отнять вежливости, такта, сострадания и эмпатии. За близких он всегда переживает куда сильнее, чем за самого себя. Вместе с тем из-за частых ошибок, его часто гложет неуверенность. Никчемный, бесполезный, пропащий - вот список характеристик, которыми щедро “награждает” себя Зверь, рефлексируя по поводу своих неудач.
Несмотря на периодические срывы, Чудовище - противник силовых методов, потому что знает как разрушительны для человеческих душ могут быть последствия и какую серьезную ответственность они за собой несут. В его характере предвосхищать проблемы, а не воротить их (пусть и получается не так регулярно, как хотелось бы). Кстати, об ответственности - для него это дело чести. Он никогда не бросает слов на ветер (да и вообще не то, чтобы болтлив), болезненно честен и принципиален.
Как и любой архитипический персонаж, Зверь имеет самую главную и очевидную фундаментальную проблему - невозможность показать то, что на самом деле он куда более человечен, чем многие, кто не имеет устрашающего облика. Часто этот монструозный вид и возможности, которые он предоставляет, толкают его на соблазнительные и простые схемы действий, основанные на насилии и запугивании. Осознание того, как просто ломаются в твоих руках кости несогласных селит в душе очень нехороших демонов. И лучше бы ему как можно чаще об этом думать, когда кулак так и тянется вмазать какому-нибудь умнику, пожирающему сальным взглядом его жену. Окончательно превратиться в Чудовище и внутри и снаружи и разрушить этим все, что он любит - вот один из главных страхов нашего героя.

Ссылка на тему

Графон
http://sh.uploads.ru/ot9Vr.png http://s1.uploads.ru/6AWoc.jpg http://s0.uploads.ru/lTSy3.png
http://s9.uploads.ru/pOuV0.png http://sh.uploads.ru/9gEtv.png http://s2.uploads.ru/JbKU8.png
http://s0.uploads.ru/Mr1Dt.png http://s9.uploads.ru/9BG0F.png http://sh.uploads.ru/BaOqh.png
http://s0.uploads.ru/O4QNg.png http://s0.uploads.ru/6Hhwv.png http://s5.uploads.ru/BO7Ci.png